Почему консультация
с куратором, а не с врачом,
может быть некачественной
Но консультация происходит
на самом деле вот так:
Посмотрите, из каких этапов должна состоять качественная консультация:
А роль куратора в клинике должна сводиться к помощи пациенту в записи и индивидуальное сопровождение на всех этапах, но не продажа и навязывание услуг.
И консультировать по лечению и выбору того или иного плана должен именно врач, чтобы ответить на все вопросы пациента.
Быстрее, чем за 30 минут,
а в некоторых случаях и более, качественную консультацию врач-стоматолог провести физически
не может. Почему?
Изучите отзывы о клинике. Если проблема с консультацией есть, чаще всего об этом пишут негативные отзывы
Если у вас появились сомнения
в добрых намерениях и честности клиники , задумайтесь, а стоит ли туда идти
Перед визитом в клинику узнайте как проходит консультация, кто ее проводит и сколько она длится
По итогу вы потратите время и нервы в этой клинике. А если продавец очень хороший, то можете оказаться и с кредитом на внушительную сумму
Учитывая, что вас отправили на консультацию с менеджером по продажам, скорее всего вам попытаются навязать самое дорогое лечение и дополнительные услуги, аргументируя, что без них никак
Так как большую часть времени консультирует не врач, а куратор, неизвестно, будут ли проговорены все нюансы и насколько точно их передадут доктору
Этим клиника убивает двух зайцев — экономит время врача и продает вам услуги, используя навыки продаж куратора.
Время врача стоит дорого, поэтому, после недолгой беседы с врачом
вас направляют к куратору, который обучен продавать.
На сайте обещают провести диагностику у профессионального врача-имплантолога
- Ответы на вопросы пациента
- Составление плана лечения
- Описание ситуации для пациента